Форум кладоискателей
03 Май 2024, 11:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Обменяю Minelab X-terra 505 на мотоцикл УРАЛ с коляской и документами (не К-750)  (Прочитано 8148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Traveller
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Email
« : 10 Декабрь 2015, 10:14:26 »

Обменяю Minelab X-terra 505 с катушкой DD 7,5 на мотоцикл УРАЛ с коляской и документами. Мотоцикл должен быть на ходу и не "уставший". Предлагайте нормальный вариант - договоримся. О приборе: год выпуска 2012. Состояние твердое 4 - потертости на штанге, потертости низа катушки от травки, блок в отличном состоянии, отходил копов 15, работает без нареканий, как и вся техника minelab. Пишите в личку. Захожу каждый день на форум, сообщение увижу-обменяемся контактами
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2015, 16:15:14 от Traveller » Записан
нильс
РОК-ЗВЕЗДА
*****
Offline Offline

Сообщений: 3302



Email
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2015, 12:26:39 »

Какой вы хотите мотоцикл вы написали, а о степени убитости вашего Минелаба можно только догадываться. Какого года прибор? В каком состоянии? Фото прибора обязательно.
Записан
Traveller
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Email
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2015, 15:32:54 »

Ответил в личку
Записан
RePeY
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386


-R-e-P-e-Y-


Email
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2015, 17:52:36 »

К-750 - это "Днепр"
Записан

Traveller
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Email
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2015, 14:52:49 »

это гибрид... Днепром не назвать. Вот ссылка, почитайте http://gvtm.ru/k-750
Записан
RePeY
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386


-R-e-P-e-Y-


Email
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2015, 18:40:25 »

это гибрид... Днепром не назвать. Вот ссылка, почитайте http://gvtm.ru/k-750
Ну всё правильно - К-750 - это и есть предшественник Днепра.
Описание в Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Днепр_(мотоцикл)
Записан

Traveller
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Email
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2015, 23:36:47 »

Однако, предшественник, но не ДНЕПР. К-750 - отдельный мотоцикл. Развитие М-72.
Записан
RePeY
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386


-R-e-P-e-Y-


Email
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2015, 09:51:15 »

Однако, предшественник, но не ДНЕПР. К-750 - отдельный мотоцикл. Развитие М-72.
А М-72 отечественное развитие BMW

В СССР решение о производстве специального армейского мотоцикла было принято в начале 1940 года. Под руководством Н. П. Сердюкова, который с 1935 по 1940 год проходил стажировку на заводе BMW[3], на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому мотоциклостроению. В качестве образца для полного копирования был выбран мотоцикл BMW R71, который к тому времени хорошо зарекомендовал себя в Вермахте. Пять мотоциклов были анонимно закуплены в Швеции. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ)...
Википедия
Записан

Traveller
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Email
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2015, 17:51:18 »

Кто готов нам написать про историю BMW R71 ?? Смеющийся
Записан
orel
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 378



Email
« Ответ #9 : 15 Декабрь 2015, 20:06:59 »

Кто готов нам написать про историю BMW R71 ?? Смеющийся
Техническая характеристика мотоцикла BMW-R71 1938 – 1941 г. выпуска
Длинна, мм: 2130; Ширина, мм: 815; Колесная база, мм: 1400; Высота, мм:960; Клиренс, мм: 135; Сухая масса, кг: 187; Емкость бензобака, л: 14;  Расход топлива, л/100 км:4,5; Расход масла, л/100 км:1; Максимальная скорость, км/ч: одиночки 125, с коляской 105
 

 
Модель BMW - R71, была одной из восьми моделей мотоциклов BMW, принятых на вооружение немецкой армией.
 

 
Тип двигателя: четырехтактный, нижнеклапнный, оппозитный; Рабочий объем, см. кубических: 597; Число цилиндров: 2; Диаметр цилиндров, мм: 78; Ход поршня, мм: 78/78; Степень сжатия: 5,5:1; Мощность, л.с./кВт: 22 при частоте вращения коленвала, 4600 об/мин; Карбюратор: 2 x Graetzin G24; Генератор:Bosch RD 50/6 2800 RS 17; Сцепление: сухое, дисковое; Коробка передач: механическая, 4 передачи вперед (I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; III - 1,3); 1 назад (I - 3,6); Размер шин, дюймы: 3,5x19
 
Боевые действия – это всегда серьезное испытание для любой техники, любого оружия! И  BMW R71 оптимально подходил для армейской службы, так как мог быть дополнен коляской, на которой устанавливалась турель для пулемета MG-34 (MG-42) или огнемета. Также он хорошо двигался по бездорожью и мог буксировать прицеп. Конструкция мотоцикла была достаточна проста, машина неприхотлива в ремонте, один словом – это был идеальный вариант военного мотоцикла.
 
Эрвин Ойген Йоханнес Роммель – Лис Пустыни (нем. Erwin Eugen Johannes Rommel, 1891—1944) — немецкий генерал-фельдмаршал (1942) и командующий войсками Оси в Северной Африке. Роммель вел успешные боевые действия против союзников, благодаря не только таланту полководца, но качественной немецкой технике, в том числе и мотоциклу BMW R71! Северная Африка – это пустыня Сахара, война в пустыне имеет свои характерные особенности: жара, пыль, песок… и сложно использовать мотоциклы с цепной передачей. Соответственно и требования к армейской технике должны быть на порядок выше: двигатель  R6 - нижнеклапанник, с мощными чугунными цилиндрами и характерными ребристыми головками; оппозитный нижнеклапанный двигатель, обеспечивающий низкий центр тяжести, и вместе с тем, обладающий мощностью в 22 л.с.; дуплексную трубчатую раму, с использованием труб переменного сечения, имеющую прекрасные характеристики;  совершенную переднюю вилку с гидравлическими амортизаторами; карданный привод заднего колеса, снабженного свечной подвеской, уменьшающей неподрессоренные массы; питание каждого цилиндра от самостоятельного карбюратора – одним словом ничего лишнего!
 
 Мотоцикл не был скоростным, но имел хороший крутящийся момент, что давало значительные преимущества в мощности, а это успех в бою – основное требование к военной машине! У  мотоцикла была передовая, по тем временам, передняя вилка с регулируемой жесткостью, что давало им неоспоримое преимущество. Оснащен задней свечной подвеской. В ходе эксплуатации машина модернизировалась и появились новые модификации  BMW — BMW R51, R61, R66 и R71. BMW R51 и R66 – это уже более совершенная и мощная техника, хотя и сложная  в производстве. А вот R61 и R71 - машины проще, но  дешевле.
 
Наши советские конструкторы усовершенствовали модель BMW заменив топливный бак с 14-ти на 22-ух литровый и увеличили массу до 220 кг., а янки объединили его силовой агрегат - двухцилиндровый оппозитный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач и привод карданным валом на заднее колесо - с типичной "харлеевской" ходовой частью. Оставив в начале пружинную вилку (которую, впрочем, заменили на телескопическую в 1943 году) и традиционный бензобак, назвали машину Harley-Davidson 42ХА. До середины 50-х годов M72 (БМВ-R71) был штатным военным и полицейским мотоциклом в Китайской Народной Республике, и во многом тот же БМВ-R71 производится китайцами до сих пор под различными наименованиями, а китайский вариант CHANG JIANG – это настоящий бренд.


Пойдет Непонимающий
Записан
Traveller
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Email
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2015, 22:46:45 »

норм так Крутой Крутой Крутой
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Купить металлоискатель, пневматическое оружие
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!