Форум кладоискателей
11 Май 2024, 15:02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Уборка кукурузы и подсолнечника  (Прочитано 11798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovaныч
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


Email
« Ответ #15 : 31 Июль 2013, 22:47:10 »

Уважаемые, я бы не хотел портить своё отношение к данному форуму и основным посетителям из за таких как "Иван"...Да, у меня профиль не заполнен, сообщений мало с момента реги и можно подумать что я хоть из ФСБ). Так же в пору выхода всеми "любимого" закона подписанным нашим кем то уважаемым президентом жалею о том что ни с кем не знаком лично с форума, ибо у меня был большой перерыв в поисковых мероприятиях, вот думал подтянуться, да вот закон... Лан, пока всё равно дома сижу и в небо гляжу))) Вообще сам студент, занимаюсь ремонтом мототехники. Так что могу помочь с ремонтом, да и вообще Добрым советом. С Ув. Владимир.
Записан
танкист
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315


"Was wissen zwei, wisst Schwein"


WWW Email
« Ответ #16 : 01 Август 2013, 05:36:53 »

Однако плохая новость((
[/quote]
Какой-то интерес все-таки там есть.
Нас, кстати, именно из кукурузы в прошлом году палили. Фотографии потом люди видели.
Опаснейшая культура!!!
Записан

«Знают двое, знает и свинья (к/ф "Семнадцать мгновений весны")»
Olgerdt
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 748



« Ответ #17 : 01 Август 2013, 09:09:50 »

Есть у меня приятель из ''органов'',я вчера ему задал вопрос про нас и про закон,он сказал,что вообще не вкурсе,обещал разузнать что к чему.
Сказал,что гоняют в основном тех кто по войне.
Записан
Петро
Администратор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


г. Железногорск 46 рег, с. Морево 57 рег.


Email
« Ответ #18 : 01 Август 2013, 13:15:04 »