DgDes
|
|
« : 28 Июнь 2013, 19:10:28 » |
|
Уважаемые друзья, прошу Вас помочь.
Ситуация следующая, Нива 21213 (1999г.в.) - зажигание БСЗ, карбюратор:
1-ый день:
Еду на 5-ой, проехал около 80км., без проблем и тут легкий затуп под ногой гашетки и резкий рывок, при этом в унисон дернулась стрелка тахометра при затупе - вниз и при рывке - вверх. Ну думаю, наверное говеный бензин залил. Приехал на свое загородное хозяйство и оставил машину.
2-ой день:
Завелась отлично. Прогрел и поехал по грибы. Использовал 1-ую, 2-ую, 3-ю, передачи. Затупов и рывков не наблюдалось, подумал пробило и прошло.
3-ий день, пора ехать в город:
Проехав около 40км, опять рывки - затупы, но легкие. Через еще 40км, конкретно тупит, потом рывок - при этом стрелка тахометра в унисон подрывается. Под педалью, постоянное ощущение голодания. Особенно усиливаются симптомы под нагрузкой в горку.
Перед городом продуваю электорамагнитник, сняв бронзовый колпачек (просвет в нем есть). Дунул Abro в карбюр. Трогаюсь и опять затупы и рывки, потом и масленка гореть стала, обороты на ноль.
5-ый день: Заводить, а она крутит схватывает немного если газом раскачивать и один фиг умирает.
Вот такие дела. Что может быть? Зажигание? Масса? Бобина? Конденсатор? Коммутатор? Датчик хола?
|
|
|
Записан
|
Куплю имперское серебро + советы.
|
|
|
Мартовский кролик
|
|
« Ответ #1 : 28 Июнь 2013, 19:40:18 » |
|
Попробуй заменить конденсатор на трамблёре. У меня была похожая ситуация, как раз на вахте памяти, когда машину заводится жмёшь на газ, а обороты на нуле. Стрелка тахометра как раз плавает. Поменял помогло.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 19:42:06 от Мартовский кролик »
|
Записан
|
|
|
|
Мартовский кролик
|
|
« Ответ #2 : 28 Июнь 2013, 19:44:43 » |
|
Конденсаторы сейчас не акти какие. Когда поменял проездил ровно два месяца. В конце концов всё таки потом сменил полностью трамблёр с кондером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DgDes
|
|
« Ответ #3 : 28 Июнь 2013, 19:54:51 » |
|
Конденсаторы сейчас не акти какие. Когда поменял проездил ровно два месяца. В конце концов всё таки потом сменил полностью трамблёр с кондером.
Спасибо, читал что люди по 3-ри, 5-ть штук меняют чтоб попасть на нормальный. Попробую путь от простейшего к сложному. + Может еще есть мнения из практики?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 20:30:30 от DgDes »
|
Записан
|
Куплю имперское серебро + советы.
|
|
|
Мартовский кролик
|
|
« Ответ #4 : 28 Июнь 2013, 22:20:20 » |
|
Забыл сказать рывки были. И как не странно рывок и едет как часы, потом как будто захлёбывается резкий спад оборотов при нажатии на педаль газа обороты двигатель не развивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мартовский кролик
|
|
« Ответ #5 : 28 Июнь 2013, 22:22:03 » |
|
Топливо не поступающее из карбюратора не сгорает. Ну и бывает такой хлопок в глушитель.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 22:23:41 от Мартовский кролик »
|
Записан
|
|
|
|
мося
|
|
« Ответ #6 : 28 Июнь 2013, 22:22:19 » |
|
я бы проверил топливную систему сначала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DgDes
|
|
« Ответ #7 : 28 Июнь 2013, 22:25:41 » |
|
Забыл сказать рывки были. И как не странно рывок и едет как часы, потом как будто захлёбывается резкий спад оборотов при нажатии на педаль газа обороты двигатель не развивает.
Было и такое Игорек, жмешь газ в горку и постоянно тупит + рывки с тахометром, а у тебя зажигание бесконтактное или контактное стояло на момент проблемы? Просто не хочется удалять проблему - путем подбора зап. частей. Дороговато выйдет. ))))
|
|
|
Записан
|
Куплю имперское серебро + советы.
|
|
|
DgDes
|
|
« Ответ #8 : 28 Июнь 2013, 22:28:52 » |
|
я бы проверил топливную систему сначала
Согласен, тоже бы так подумал. Но скачки тахометра в унисон рывкам движка по моему мнению - говорят о проблемах с электрикой, а именно с зажиганием в первую очередь. ИМХО. За ответ и внимание к теме и проблеме +.
|
|
|
Записан
|
Куплю имперское серебро + советы.
|
|
|
Мартовский кролик
|
|
« Ответ #9 : 28 Июнь 2013, 22:29:16 » |
|
Контактное. Оно и сейчас контактное. А вот ещё что забыл сказать, откручивал свечи после этого чёрные нагар. И ставил новые тоже самое. Моё мнение было из-за того, что искра то есть то нету свечи тупа засерелись.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 22:33:23 от Мартовский кролик »
|
Записан
|
|
|
|
DgDes
|
|
« Ответ #10 : 28 Июнь 2013, 22:39:11 » |
|
Черные свечи по идее обогащенная смесь. А тут в обычном состоянии рабочем - коричневатый цвет. Не могу понять взаимосвязи с тахотметром. Он вроде к бобине идет, а далее по цепи электрической. Напрашивается электрический вопрос на мой взгляд. Вот только куда копать? Пока Игорек с конденсатором подсказал, буду пробовать. Хоть бы завести )))).
|
|
|
Записан
|
Куплю имперское серебро + советы.
|
|
|
Мартовский кролик
|
|
« Ответ #11 : 28 Июнь 2013, 22:59:24 » |
|
Пробуй стоит он копейки. Я думаю поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
леший62
|
|
« Ответ #12 : 28 Июнь 2013, 23:31:42 » |
|
ИМХО - карбюратор. Противоядие в дороге:- меняешь местами колпаки 3 и 4 свечей, снимаешь крышку с воздухана и, на грани заглохания, даешь поработать. Будет сильный отстрел из карба. После выкрутить датчик холостого хода и прочистить жиклер.
|
|
|
Записан
|
Русские были очень вольнолюбивые. Даже когда их угоняли в рабство, они все-равно не работали.(из школьного сочинения).
|
|
|
xman
|
|
« Ответ #13 : 29 Июнь 2013, 00:37:19 » |
|
была подобная фигня у друга на класике, перепробывали все,а оказалось у него на трамблере,сверху где крышка одевается,есть паз там стоит маленькая черная пластмаска,вот она была подтерта маленько и получалось , что на заведенном двигателе крышка трамблера при разных нагрузках немного болталась, поменял пластмаску с другого трамблера,все пропало,стало работать как часы. ИМХО но проблема точно где то там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VOLAND
|
|
« Ответ #14 : 29 Июнь 2013, 09:38:04 » |
|
было один в один такое, скимал карбюратор разбирал полностью промывал, помогло уже после этого год симптомы такие не появляются.
|
|
|
Записан
|
Стоит и умирать и убивать и отправится в ад(Город грехов)
|
|
|
|