танкист
|
|
« Ответ #390 : 09 Октябрь 2012, 17:57:28 » |
|
Это не пилот и даже не штурман. Пилоты, пусть и мл.лейтенант, но офицеры, тем более на бомбере.
|
|
|
Записан
|
«Знают двое, знает и свинья (к/ф "Семнадцать мгновений весны")»
|
|
|
Михаил
|
|
« Ответ #391 : 09 Октябрь 2012, 20:12:11 » |
|
Это не пилот и даже не штурман. Пилоты, пусть и мл.лейтенант, но офицеры, тем более на бомбере.
Возможно, экипаж был из штрафной эскадрильи, поэтому лётчик в звании рядовой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шмель
|
|
« Ответ #392 : 09 Октябрь 2012, 21:14:15 » |
|
Это не пилот и даже не штурман. Пилоты, пусть и мл.лейтенант, но офицеры, тем более на бомбере.
Дык не бомбер, а ил-2, штурмовик. И пуха с него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #393 : 10 Октябрь 2012, 12:12:04 » |
|
Уважаемый Танкист! Вот специально сфотал уже отмытый двигатель. Так что, Саша, и другие знатоки авиатехники решайте от чего двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #394 : 10 Октябрь 2012, 12:12:59 » |
|
Еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #395 : 10 Октябрь 2012, 12:21:17 » |
|
Кок винта и редуктор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #396 : 10 Октябрь 2012, 12:23:01 » |
|
Редуктор с торца от двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #397 : 10 Октябрь 2012, 12:29:04 » |
|
Теперь документы. Выставлено только то, что можно более-менее можно прочитать. Партбилет и "Правда". Вопрос к знатокам - за что прерывался партийный стаж? по тексту "перерыв в парт.стаже с октября 1935 по март 1939"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #398 : 10 Октябрь 2012, 12:31:25 » |
|
Теперь личная летная книжка. Обучение как видим шло к ИЛ-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #399 : 10 Октябрь 2012, 12:32:15 » |
|
Продолжение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #400 : 10 Октябрь 2012, 12:33:04 » |
|
Еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #401 : 10 Октябрь 2012, 12:34:41 » |
|
5 рублей и талоны на питание 766 БАО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #402 : 10 Октябрь 2012, 12:37:09 » |
|
Удостоверение работник аэроклуба и фрагмент полетной карты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #403 : 10 Октябрь 2012, 12:40:15 » |
|
"за поломки" летчик был под арестом на двое суток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГВАРДЕЕЦ
|
|
« Ответ #404 : 10 Октябрь 2012, 12:47:20 » |
|
Данные по сбитым ИЛ-2 за 27 июля 1943г. любезно предоставлены Н.Андреевым. Теперь можно только гадать как в одном самолете оказался шлемофон летчика Малыгина и документы летчика Феронова (как видим детали они на разных самолетах) Мое мнение, что только архив Подольска прояснит, кто все-таки погиб в этом самолете.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2015, 22:21:33 от ГВАРДЕЕЦ »
|
Записан
|
|
|
|
|