леший62
|
|
« Ответ #45 : 06 Октябрь 2012, 13:45:08 » |
|
Валера, нормальный автомобильчик. Хотя экономичность в условиях бездорожья и городском режиме - сильное преувеличение. ПЫ.СЫ. Мой коллега ездит на коп на скутере. Вот где красота.
|
|
|
Записан
|
Русские были очень вольнолюбивые. Даже когда их угоняли в рабство, они все-равно не работали.(из школьного сочинения).
|
|
|
никарагуанец
|
|
« Ответ #46 : 06 Октябрь 2012, 13:56:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
Никарагуанец
|
|
|
RePeY
|
|
« Ответ #47 : 06 Октябрь 2012, 21:45:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мося
|
|
« Ответ #48 : 14 Октябрь 2012, 12:28:38 » |
|
Такая проблема с авто,а вернее с системой охлаждения:После прогрева,температура не перестает повышаться,шланги пустые,радиатор холодный,из расш. бочка льется вода.Сначало грешил на термостат,поменял его -толку нет.,проверил радиатор-Не забит,теперь грешу на помпу.Снял ее,внешних признаков никаких,крыльчатка хорошая вроде. Может кто сталкивался с точно такой же проблемой? Гулял по форумам,с этой темой,что то из выше перечисленных неисправностей,а что конкретно не нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мося
|
|
« Ответ #49 : 14 Октябрь 2012, 12:30:47 » |
|
Да вот-печка тоже холодная при температуре 110 градусов.А чуть выше начинают прыгать шланги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xman
|
|
« Ответ #50 : 14 Октябрь 2012, 15:30:57 » |
|
всего скорей воздушная пробка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мося
|
|
« Ответ #51 : 14 Октябрь 2012, 17:41:29 » |
|
Я тоже думал.А как проверить помпу рабочая или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
minin
|
|
« Ответ #52 : 14 Октябрь 2012, 19:04:58 » |
|
еслибы помпа не работала бы, порвало бы ремень грм и генератора и тогда аля улю
проверь термостат. на 100 градусах вроде должен открыться и щупай нижний патрубок( должен нагреться)
если печка дует холодом скорее всего забит радиатор отопителя, что бы его поменять пол машины нужно разбирать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xman
|
|
« Ответ #53 : 14 Октябрь 2012, 23:43:43 » |
|
Я тоже думал.А как проверить помпу рабочая или нет?
а какая машина то? попробуйте слить всю ОЖ и залить заново,не через горловину радиатора, а через расширительный бачок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мося
|
|
« Ответ #54 : 16 Октябрь 2012, 09:11:08 » |
|
У радиатора нет горловины.Заливается в бачек всё.Машина ауди 80.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kajur
|
|
« Ответ #55 : 16 Октябрь 2012, 11:18:13 » |
|
Такая проблема с авто,а вернее с системой охлаждения:После прогрева,температура не перестает повышаться,шланги пустые,радиатор холодный,из расш. бочка льется вода.Сначало грешил на термостат,поменял его -толку нет.,проверил радиатор-Не забит,теперь грешу на помпу.Снял ее,внешних признаков никаких,крыльчатка хорошая вроде. Может кто сталкивался с точно такой же проблемой? Гулял по форумам,с этой темой,что то из выше перечисленных неисправностей,а что конкретно не нашел Налицо все признаки прогоревшей прокладки головки блока цилиндров
|
|
|
Записан
|
Кто мало ходит, тот много копает (с) Там, где интересно, нет асфальта (с)
|
|
|
леший62
|
|
« Ответ #56 : 17 Октябрь 2012, 20:29:33 » |
|
Коллеги, не из наших ли кто сегодня проезжал но мотоцикле ИЖ Пл. красного цвета около пруда д. Ржавец? За плечами рюкзак копателя. Я забросил удочки, а МД и лопата стояли около машины. Мотоциклист притормозил, посмотрел, но не остановился. Р.S. Шаблыкинский район.
|
|
|
Записан
|
Русские были очень вольнолюбивые. Даже когда их угоняли в рабство, они все-равно не работали.(из школьного сочинения).
|
|
|
|