Название: Подскожите Отправлено: Стич от 20 Март 2013, 22:15:14 Подскажите по данной подкове нашол на огороде.
Название: Re: Подскожите Отправлено: леший62 от 20 Март 2013, 22:27:53 И сказать пока нечего. Впервые вижу. Бум искать.
Название: Re: Подскожите Отправлено: леший62 от 20 Март 2013, 23:22:43 Пока так:Рис. 10. Подкова. XIX-XX вв. Относится к варшавскому типу подков. Применялась для подковывания лошадей, выполнявших гужевые работы. Занесена в период Отечественной войны 1812 г. После присоединения Польши к России применялась повсеместно. Поздние подковы снабжены желобками для резиновых прокладок, которые препятствовали скольжению лошади при передвижении по камням и асфальту, а в жаркие дни не позволяли подкове проваливаться в асфальт и не портили дороги.
Название: Re: Подскожите Отправлено: Стич от 20 Март 2013, 23:31:30 благо дарю за подсказку
Название: Re: Подскожите Отправлено: Wolf09 от 20 Март 2013, 23:49:23 Лешему + в репу ;D
Название: Re: Подскожите Отправлено: леший62 от 20 Март 2013, 23:56:20 Название: Re: Подскожите Отправлено: Иван 5777 от 21 Март 2013, 01:47:07 Леший +! А по остальным подковам что пишут?
Название: Re: Подскожите Отправлено: леший62 от 21 Март 2013, 08:12:31 Ну, вот, пожалуйста:
8. В России подковы такого типа появились в XVI в. Первые из них, как и большинство европейских, представляли собой трехчетвертной овал с двумя задними шипами. Скорее всего, к концу века на них начинают появляться желобок, соединяющий отверстия для утопления подковных гвоздей, и третий передний шип. Для подков этого типа в XVI-XVII вв. характерны почти равное отношение ширины к длине, ширина металла в зацепной части 4-6 см, толщина 0,4-0,6 см. Тенденции развития привели к увеличению длины по отношению к ширине на 1-2 см, уменьшению ширины металла в зацепной части до 2-3 см и увеличению толщины до 0,7-1 см (,8). Рис. 9. Подкова с широкой верней частью. XVI-XVII вв. Рис. 10. Подкова. XIX-XX вв. Относится к варшавскому типу подков. Применялась для подковывания лошадей, выполнявших гужевые работы. Занесена в период Отечественной войны 1812 г. После присоединения Польши к России применялась повсеместно. Поздние подковы снабжены желобками для резиновых прокладок, которые препятствовали скольжению лошади при передвижении по камням и асфальту, а в жаркие дни не позволяли подкове проваливаться в асфальт и не портили дороги. Рис. 11. Подкова. XIX-XX вв. Для ковки скаковых лошадей. Рис. 12. Подкова. Конец XIX - начало XX в. Германия. Рис. 13. Подкова со сменными вкручивающимися шипами, изготовленная заводским способом на механических станках. Согласно стандарту подковы для верховых лошадей изготавливались с двумя резьбовыми шиповыми отверстиями, по одному на конце каждой ветви, а подковы для упряжных лошадей имели еще и третье резьбовое отверстие для зацепного шипа. На каждой подкове ставили клеймо завода ("ЮЗ" - Юризанский завод или "КМ" - Красный металлист); номер подковы (всего существовало 10 номе-ров); и на какие ноги она предназначалась ("П" - передние или "З" - задние, левые и правые подгонялись по месту). Название: Re: Подскожите Отправлено: Иван 5777 от 21 Март 2013, 09:54:14 Очень интересная информация! Попадались подковы под номером 8 и 10. Был в замешательстве из-за различия. Теперь все стало на свои места!
Название: Re: Подскожите Отправлено: Le-ks от 09 Апрель 2013, 18:17:21 Подскажите.Что сей знак на ПГМ означает?
|