Форум кладоискателей

Поисковая техника - форум кладоискателей => Техническая помощь. => Тема начата: DgDes от 28 Июнь 2013, 19:10:28



Название: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: DgDes от 28 Июнь 2013, 19:10:28
Уважаемые друзья, прошу Вас помочь.

Ситуация следующая, Нива 21213 (1999г.в.) - зажигание БСЗ, карбюратор:

1-ый день:

Еду на 5-ой, проехал около 80км., без проблем и тут легкий затуп под ногой гашетки и резкий рывок, при этом в унисон дернулась стрелка тахометра при затупе - вниз и при рывке - вверх.
Ну думаю, наверное говеный бензин залил. Приехал на свое загородное хозяйство и оставил машину.

2-ой день:

Завелась отлично. Прогрел и поехал по грибы. Использовал 1-ую, 2-ую, 3-ю, передачи. Затупов и рывков не наблюдалось, подумал пробило и прошло.

3-ий день, пора ехать в город:

Проехав около 40км, опять рывки - затупы, но легкие. Через еще 40км, конкретно тупит, потом рывок - при этом стрелка тахометра в унисон подрывается.
Под педалью, постоянное ощущение голодания. Особенно усиливаются симптомы под нагрузкой в горку.

Перед городом продуваю электорамагнитник, сняв бронзовый колпачек (просвет в нем есть). Дунул Abro в карбюр.
Трогаюсь и опять затупы и рывки, потом и масленка гореть стала, обороты на ноль.

5-ый день:
Заводить, а она крутит схватывает немного если газом раскачивать и один фиг умирает.

Вот такие дела. Что может быть? Зажигание? Масса? Бобина? Конденсатор? Коммутатор? Датчик хола?


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: Мартовский кролик от 28 Июнь 2013, 19:40:18
Попробуй заменить конденсатор на трамблёре. У меня была похожая ситуация, как раз на вахте памяти, когда машину заводится жмёшь на газ, а обороты на нуле. Стрелка тахометра как раз плавает. Поменял помогло.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: Мартовский кролик от 28 Июнь 2013, 19:44:43
Конденсаторы сейчас не акти какие. Когда поменял проездил ровно два месяца. В конце концов всё таки потом сменил полностью трамблёр с кондером.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: DgDes от 28 Июнь 2013, 19:54:51
Конденсаторы сейчас не акти какие. Когда поменял проездил ровно два месяца. В конце концов всё таки потом сменил полностью трамблёр с кондером.

 Спасибо, читал что люди по 3-ри, 5-ть штук меняют чтоб попасть на нормальный. Попробую путь от простейшего к сложному. +

 Может еще есть мнения из практики?


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: Мартовский кролик от 28 Июнь 2013, 22:20:20
Забыл сказать рывки были. И как не странно рывок и едет как часы, потом как будто захлёбывается резкий спад оборотов при нажатии на педаль газа обороты двигатель не развивает.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: Мартовский кролик от 28 Июнь 2013, 22:22:03
Топливо не поступающее из карбюратора не сгорает. Ну и бывает такой хлопок в глушитель. 


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: мося от 28 Июнь 2013, 22:22:19
я бы проверил топливную систему сначала


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: DgDes от 28 Июнь 2013, 22:25:41
Забыл сказать рывки были. И как не странно рывок и едет как часы, потом как будто захлёбывается резкий спад оборотов при нажатии на педаль газа обороты двигатель не развивает.

 Было и такое Игорек, жмешь газ в горку и постоянно тупит + рывки с тахометром, а у тебя зажигание бесконтактное или контактное стояло на момент проблемы?

 Просто не хочется удалять проблему - путем подбора зап. частей. Дороговато выйдет. ))))


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: DgDes от 28 Июнь 2013, 22:28:52
я бы проверил топливную систему сначала


 Согласен, тоже бы так подумал. Но скачки тахометра в унисон рывкам движка по моему мнению - говорят о проблемах с электрикой, а именно с зажиганием в первую очередь. ИМХО.

 За ответ и внимание к теме и проблеме +.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: Мартовский кролик от 28 Июнь 2013, 22:29:16
Контактное. Оно и сейчас контактное. А вот ещё что забыл сказать, откручивал свечи после этого чёрные нагар. И ставил новые тоже самое. Моё мнение было из-за того, что искра то есть то нету свечи тупа засерелись.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: DgDes от 28 Июнь 2013, 22:39:11
Черные свечи по идее обогащенная смесь. А тут в обычном состоянии рабочем - коричневатый цвет. Не могу понять взаимосвязи с тахотметром. Он вроде к бобине идет, а далее по цепи электрической. Напрашивается электрический вопрос на мой взгляд.
 Вот только куда копать? Пока Игорек с конденсатором подсказал, буду пробовать. Хоть бы завести )))).


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: Мартовский кролик от 28 Июнь 2013, 22:59:24
Пробуй стоит он копейки. Я думаю поможет.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: леший62 от 28 Июнь 2013, 23:31:42
 ИМХО - карбюратор.
Противоядие в дороге:- меняешь местами колпаки 3 и 4 свечей, снимаешь крышку с воздухана и, на грани заглохания, даешь поработать. Будет сильный отстрел из карба.  
После выкрутить датчик холостого хода и прочистить жиклер.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: xman от 29 Июнь 2013, 00:37:19
была подобная фигня у друга на класике, перепробывали все,а оказалось у него на трамблере,сверху где крышка одевается,есть паз там стоит маленькая черная пластмаска,вот она была подтерта маленько и получалось , что на заведенном двигателе крышка трамблера при разных нагрузках немного болталась, поменял пластмаску с другого трамблера,все пропало,стало работать как часы. ИМХО но проблема точно где то там.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: VOLAND от 29 Июнь 2013, 09:38:04
было один в один такое, скимал карбюратор разбирал полностью промывал, помогло уже после этого год симптомы такие не появляются.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: Olgerdt от 29 Июнь 2013, 09:52:51
1 возможна трещина в крышке прерывателя
2 конденсатор
3 водичка в топливе


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: DgDes от 29 Июнь 2013, 11:53:42
Спасибо, после работы буду пробовать.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: DgDes от 22 Июль 2013, 21:32:43
Уважаемые Други.

 После Ваших советов, поменял крышку трамбплера, завелась с голоданием оборотов, однако прогазовав с большими трудами - удалось поймать прежние обороты. Чудо  ;D - тарантас поехал  ;D ;D ;D.

 И снова сссс... гм, деревня. Поездка туда, проблем не доставила. Снова поездка за грибами:

 1. Точка - взята.
 2. Точка - пришлось съделать съезд под очень крутым градусом среди дубов березок и осин, думал положу на крышу.
 
 Ладно - надо уезжать и тут снова жесткие затупы, рывки, голодание или сильное обогащение. Хотя зажигание норм., карб. 100% норм.

 Есть одна проблема, компрессия 12 12 9 12.

 Тяга двига до проблем - прекрасная для нивы. Думаю впускной и выпускной 3-го горшка прогорели или трещины.

 Ну и вот  ;D, проехал с рывками затупами и жутким выхлопом в салоне, чуть не угарел 130 км., с Дмитровска до Орла. Трогаться из под светофора на 8-ом, а она вообще еле тянет, на 5000 оборотах удалось тронуться, пересек дорогу и ппц., коробку в любую передачу втыкаю, газую, а хххххрен, не едет.

 Завожу снова, тыкаю передачу на заведенную, без сцепы и не глохнет и нифига, как и не втыкал.

 Я так понимаю сцепа кончилась полностью, или коробка? Но что с движком то творится? Голову трепать? ??? ??? ???


 Благодарен тем, кто дочитал сообщение до конца, простите за много букаффффф.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: Мартовский кролик от 22 Июль 2013, 23:24:59
Вадим, тут только надо разбирать и смотреть так на вскидку не сказать. Может сцепление, а может и вал оборвало. Поменял бы полностью трамблёр и не мучился.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: RePeY от 23 Июль 2013, 08:57:14
У меня была беда такая - еду и вдруг обороты в 0... стою... Заводиться не заводится, на веревке протащишь ~ км заводится и так раза 4 за пару недель. Один из прохожих предложил датчик Холла поменять.
Короче снимаю крышку трамблера, а там винтики и шайбочки посыпались - попадали под бегунок и проворачивали его. Затянул винты и стало норм.

Посмотри бегунок - может у него люфт - а от позднего зажигания тоже свечи чернеют.


Название: Re: Проблемы и помощь для копомобилей.
Отправлено: DgDes от 11 Август 2013, 19:45:16
Вскрытие нивки показало, что диск сцепления разорвало, корзинка гламурно перламутровая, выжимной шумит, подшипник первичного вала шумит.
 Выпускные клапана 2-го и 3-го цилиндра не перекрывают. Заменил, заодно все притер, колпачки накинул.
 Масла двига, трансмиссии + ОЖ.
 
 Завожу все нормуль, на холодную проехал 1км. и начачалось затупливание, едет только газ в пол. Если пробуешь тронуться в обычном режиме умирает газулька таки под ногой.

 Буду дальше ковырять тазо - проходимо - мобиль повышеной проходимости и ломучести. ;D ;D ;D