Форум кладоискателей
20 Апрель 2024, 11:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: помогите оценить вещицу  (Прочитано 8579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей尋寶獵人
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 29 Ноябрь 2014, 12:55:37 »

Поднял жетон, помогите оценить


* IMG_20141129_015131.jpg (136.55 Кб, 640x480 - просмотрено 715 раз.)

* IMG_20141129_015504.jpg (139.61 Кб, 640x480 - просмотрено 659 раз.)

* IMG_20141129_015540.jpg (134.72 Кб, 640x480 - просмотрено 632 раз.)
Записан
Вятич
Начальник форума
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3284



« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2014, 13:54:32 »

Чтобы форумчанам было понятно...

Снова – бомба. Снова – покушение на Царя, и в Его Лице, – на всю Православную Россию.
Император и Его Семья не пострадали и вышли из страшных обломков невредимы. Более того: в этой катастрофе просияли лучшие качества души и жертвенная любовь к народу Императора и всего славного Рода Романовых. Царь вёл себя героически. Россия увидела воочию, какие у неё Царь-Батюшка и Царица-Матушка. В Церковной и правой печати факт спасения назвали чудом. На месте катастрофы был воздвигнут Крест, Часовня, Храм во Имя Христа Спасителя Всеславного Преображения. И по всей стране началось возведение храмов, часовен, приютов, больниц. Народ восстал духовно, объединился в едином порыве и достойно ответил на вызовы и угрозы времён гражданской консолидацией, братской любовью, творчеством, созиданием. И это великий всем нам исторический пример.

Чудесное изведение Государя Императора Александра III и Семьи из смертных врат.

Это произошло 17/30 октября 1888 года, в 14 часов 14 минут, на 295-мкилометре линии Курск – Харьков – Азов, 39 км южнее Харькова. Место катастрофы: село Борки, тогда находившееся в составе Змиёвского уезда Харьковской губернии. Царская Семья ехала из Крыма в Санкт-Петербург. Техническое состояние вагонов было отличным, они проработали 10 лет без аварий. Однако в нарушение железнодорожных правил того периода, ограничивающих число осей в пассажирском поезде до 42, в Императорском, состоявшем из 15 вагонов, было 64 оси.

Поэтому вес поезда, хоть он и оставался в рамках установленных для грузового состава, однако скорость не соответствовала весу. Данный состав должен был двигаться не быстрее 20-ти км в час. А фактическая скорость движения соответствовала экспрессу. Поезд вели два паровоза, и скорость достигала 68 км/ч. При таких условиях произошёл сход 10 вагонов из 15. Другая версия событий была изложена в воспоминаниях В. А. Сухомлинова и М. А. Таубе (сына инспектора Императорских поездов). Согласно ей, крушение было вызвано взрывом бомбы, которую заложил помощник повара Императорского поезда, связанный с революционными организациями. Заложив бомбу с часовым механизмом в вагон-столовую, раcсчитав момент взрыва ко времени завтрака Царской Семьи, он сошёл с поезда на остановке перед взрывом и скрылся за границу.

Путь в месте крушения проходил по высокой насыпи (около 5 сажен). По рассказам очевидцев, сильный толчок сбросил с места всех ехавших в поезде. После первого толчка последовал страшный треск, затем произошёл второй толчок, ещё сильнее первого, а после третьего, тихого, толчка поезд остановился. Ужасная картина разрушения, оглашаемая воплями и стонами изувеченных, представилась глазам уцелевших от крушения. Все бросились разыскивать Императорское Семейство и вскоре увидели Царя и Его Семью живыми и невредимыми. Царь Сам спас всех, кто сидел за Его столом: неимоверным, чудесным усилием Русский Царь-Богатырь сумел удержать на своей спине... крышу целого вагона, пока люди выходили из него на насыпь.

Вагон с Императорской столовой, в которой находились Александр III и его жена Мария Фёдоровна, с Детьми и свитой, потерпел ПОЛНОЕ крушение и был сброшен на левую сторону насыпи. Он представлял собой ужасное зрелище: без колёс, со сплюснутыми и разрушенными стенами вагон полулежал на насыпи, крыша его лежала частью на нижней раме. Первым толчком всех повалило на пол, а когда после страшного треска и разрушения пол провалился и осталась одна рама, то все оказались на насыпи под прикрытием крыши. Утверждают, что Александр III, обладавший недюжинной, могучей силой, держал на плечах крышу вагона, пока Семья и другие пострадавшие выбирались из-под обломков.

Обсыпанные землёй и обломками, из-под крыши вышли: Император, Императрица, Наследник Цесаревич Николай Александрович, будущий последний российский Император Николай II, Великий князь Георгий Александрович, Великая княжна Ксения Александровна, а вместе с ними и лица свиты, приглашённые к завтраку. Большинство лиц этого вагона отделалось легкими ушибами, ссадинами и царапинами, за исключением флигель-адъютанта Шереметева, которому раздробило палец руки. Во всём поезде, состоявшем, как уже говорилось, из 15-ти, уцелело только пять вагонов, остановившихся от действия автоматических тормозов Вестингауза. Также остались целыми и два паровоза.

Вагон, в котором находились придворно-служащие и буфетная прислуга, был совершенно уничтожен, и все находившиеся в нём убиты наповал и найдены в обезображенном виде: 13 изуродованных тел подняты с левой стороны насыпи среди щепы и мелких остатков этого вагона. В вагоне Царских Детей в момент крушения находилась лишь Великая княжна Ольга Александровна, выброшенная вместе со своей няней на насыпь, и малолетний Великий князь Михаил Александрович, вынутый из обломков солдатом при помощи Самого Государя.

Весть о крушении Императорского поезда быстро разнеслась по линии, и помощь спешила со всех сторон. Император Александр III, несмотря на ужасную погоду (лил дождь с изморозью) и страшную слякоть, сам распоряжался извлечением раненых из-под обломков разбитых вагонов. Императрица с медицинским персоналом обходила раненых, подавала им помощь, всячески стараясь облегчить больным их страдания, несмотря на то что у неё самой повреждена была рука выше локтя и что она осталась в одном платье. На плечи Царицы накинули офицерское пальто, в котором Она и оказывала помощь.

Всего пострадало при крушении 68 человек, из них 23 человека погибли. Только в сумерки, когда были опознаны все убитые и на насыпи уже не оставалось ни одного раненого, Царская Семья села во второй прибывший сюда царский поезд (свитский) и отбыли назад на станцию Лозовую. Здесь же, уже ночью, было отслужено на самой станции, в зале третьего класса, первое Благодарственное Молебствие за чудесное избавление Царя и Его Семьи от смертельной опасности. Часа через два императорский поезд отбыл в Харьков для следования в Санкт-Петербург.
 

У места крушения вскоре был устроен скит, названный Спасо-Святогорским. Тут же, в нескольких саженях от насыпи, был сооружён великолепный храм во имя Христа Спасителя Преславного Преображения. Проект составлен архитектором Р. Р. Марфельдом.21 мая 1891 года, в последнее путешествие Императрицы Марии Фёдоровны с Дочерью Ксенией Александровной и Великими князьями на Юг, в их присутствии в Борках, на месте катастрофы, прошла торжественная закладка храма. Самое высокое место насыпи, почти у полотна железной дороги, было отмечено четырьмя флагами: это то место, где во время крушения стоял великокняжеский вагон и из которого выбросило невредимой Великую княжну Ольгу Александровну.

У подножия насыпи был поставлен деревянный Крест с изображением Нерукотворного Спаса; это то место, на которое ступила Императорская Семья, выйдя невредимой из-под обломков вагона-столовой; здесь была воздвигнута пещерная часовня. На том месте, где Императрица со Своими Детьми ухаживала за больными, администрацией Курско-Харьково-Азовской железной дороги был разведён сквер, находившийся, таким образом, между храмом и часовней. В 1889 г. Святейший Синод, в молитвенное воспоминание о великой милости Божией к Державе Российской, установил ежегодно в этот день во всех православных церквях Империи торжественное служение Божественной Литургии, после которой служилось благодарственное Господу Богу молебствие с коленопреклонением (Высоч. повел. 12.11.1888. Церк. вед. 1888. 51).

Синодальная Типография выпустила специальное «Последование благодарственного и молебного пения в 17 день месяца октовриа в воспоминание спасения Благочестивейшего Государя Императора Александра Александровича, Супруги Его Благочестивейшей Государыни Императрицы Марии Феодоровны и Чад Их: Благоверного Государя Цесаревича Николая Александровича, Великих Князей Георгия и Михаила Александровичей и Великих Княжон Ксении и Ольги Александровен от смертной опасности при крушении Императорского поезда 17 октовриа 1888 года».

Для увековечения Памяти чудесного спасения Царя и Его Семьи по всей России началось строительство, поднялась мощная волна духовного единения и воодушевления. В г. Харькове был предпринят ряд других памятных мероприятий, в частности: создание Харьковского Коммерческого Училища имениИмператора Александра III; отливка серебряного колокола для Благовещенской церкви в Харькове; устройство ряда благотворительных учреждений, стипендий и прочие добрые начинания.

На станции Борки был открыт Инвалидный Дом для железнодорожных служащих, названный именем Императора. 17 октября 1909 года перед входом в здание Инвалидного Дома был открыт памятник Александру III. Он представлял собой бюст Императора в сюртуке и фуражке на постаменте из розового гранита. Деньги на памятник были пожертвованы служащими Железной Дороги. После революции 1917 года бюст Царя был сброшен, но постамент, правда с повреждённым бронзовым барельефом, сохранился до наших дней.

Кроме того, по всей России началось строительство часовен и храмов в честь святого Покровителя Царя: св. благоверного князя-воина Александра Невского (например, Александро-Невский собор в Царицыне). В Анапе 15 (27) августа 1893 года «в память чудесного спасения жизни Их Императорских Величеств и Августейшей Семьи во время крушения 17 октября 1888 года царского поезда»[] был заложен храм во имя святых пророка Осии и Андрея Критского (день крушения императорского поезда пришёлся на день церковной памяти этих святых). Автором проекта храма был архитектор В. П. Цейдлер. Строительство храма было завершено в 1902 году; около 1937 года этот храм был снесён (из-за потребности в кирпиче для постройки зданий клуба и школы). В 2008 году на месте разрушенного храма была воздвигнута часовня во имя пророка Осии.

По указу Правительствующего Синода был составлен и издан специальный молебен в честь чудотворного образа Спаса Нерукотворного, так как во время крушения Александр Александрович имел при себе копию с древней чудотворной Вологодской Иконы Нерукотворного Спаса. Художником-пейзажистом С. И. Васильковским была написана картина «Крушение Царского поезда близ станции Борки 17 октября 1888 года», изначально хранившаяся в Русском музее Императора Александра III (ныне Государственный Русский музей) в Санкт-Петербурге.

Во время Великой Отечественной войны храм был взорван, а часовня повреждена. Без купола это уникальное архитектурное сооружение простояло более 50 лет. В начале 2000-х годов часовня была отреставрирована при помощи железнодорожников. Участие в реставрации принимали практически все службы Южной Железной Дороги: строители, связисты, энергетики. В реставрации принимали участие благотворительный фонд «Добро», строительные организации: СМП-166 и 655, общество с ограниченной ответственностью «Магик». В советское время остановочная платформа железной дороги между станциями Тарановка и Борки носила название Первомайская (как и находящийся рядом посёлок) и была мало известна кому-либо, кроме местных жителей. Недавно ей вернули изначальное название: «Спасов Скит», в честь удивительного События, происшедшего здесь более 100 лет назад...

По цене нужно смотреть проходы...

 

« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 13:56:47 от Вятич » Записан

"Пойми-мне сыграть на скрипке Страдивари - всё-равно что тебе пострелять из маузера Дзержинского."(с)
VOLAND
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1651


Quique suum.


Email
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2014, 02:22:51 »

Николай!!! во ты дал !!! я сначала пока водки не выпил на первом абзаце думал тебя белочка трепанула ))) я ща понимаю  ))) ты просто голова историческая и гений ))))
НО ... думаю все объяснил хорошо больше вопросов не будет по данной находке ))).
Записан

Стоит и умирать и убивать и отправится в ад(Город грехов)
Wolf09
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1119


Регион 52


« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2014, 12:38:19 »

Алексей尋寶獵人 вам совет на будущее.
На жетоне хорошо читаемая дата.
Забиваете в поисковик надпись с жетона и вуаля...информации по событию и памятным медалям, жетонам не прочесть за день.
Вот по цене вопрос труднее. Всё зависит от спроса, а не от прошлогодних проходов и ваших финансовых желаний.
Прошлогодние проходы могут лишь помочь сориентироваться в ожидаемом конечном результате. Но не факт.
Результат покажет только аукцион. Хотя можно заломить поднебесную цену и положить на МОЛОТОК к примеру, в ожидании жаждущего покупателя. Типа ловля на донку. Насадил, забросил и жди поклёвку.

Удачных находок и удачных торгов.
Записан

Лучше быть одиноким волком,чем стадной овцой.
Алексей尋寶獵人
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #4 : 30 Ноябрь 2014, 13:17:47 »

Спасибо всем за информацию
Записан
Петро
Администратор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2275


г. Железногорск 46 рег, с. Морево 57 рег.


Email
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2014, 15:23:32 »

пробить дату не так сложно как найти проходы чтобы оценить
я по ссылкам натыкался только на эмалевые жетоны
но и искал не сильно-то честно говоря
Записан

Чукча не читатель, чукча - писатель!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Купить металлоискатель, пневматическое оружие
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!