Форум кладоискателей

Поисковая техника - форум кладоискателей => Металлодетекторы => Тема начата: pilot от 07 Ноябрь 2012, 22:23:00



Название: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 07 Ноябрь 2012, 22:23:00
Прибору два года. Такая вот проблема: если на улице температура ближе к нулю, прибор перестает включатся стоит погреть блок к примеру за пазухой работает нормально пока не выключишь, потом снова не возможно включить. Летом когда тепло нет проблем всё начинается только когда температура близка к нулю. Кроме включения других проблем не наблюдается.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: RePeY от 07 Ноябрь 2012, 22:52:49
А по ТТХ какая температура эксплуатации?


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 07 Ноябрь 2012, 22:58:26
Точно не помню но при маленьком минусе должен работать.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: RePeY от 07 Ноябрь 2012, 23:02:08
Я помню где то про АКУ читал, что там 2 исполнения бывает - до 0 и до -20 градусов. Но там еще и катушка вроде на морозе тупит - конденсатор замерзает и емкость меняется.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 07 Ноябрь 2012, 23:14:36
Здесь проблема только в кнопке включения. Например сегодня было достаточно тепло,прибор не включился, проблема эта была решена помещением блока запазуху 5-10 минут и всё нормально.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Альф от 07 Ноябрь 2012, 23:43:22
Сергей может дело и не в кнопке, а попался один не термостабильный китайский элемент, типа резистора или конденсатора в блоке питания.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 07 Ноябрь 2012, 23:53:44
Сейчас подсказали одну реальную версию, говорят может быть микротрещина в плате, соответсвенно при холоде сужается в тепле расширяется.На зимних каникулах буду решать, что делать.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Артём 57 от 08 Ноябрь 2012, 00:23:35
Так если микро трещина то по идее наоборот должно на холоде включаться.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Zmicer от 08 Ноябрь 2012, 08:08:43
Попробуйте когда замерзнет вставить другие батарейки, скорее всего дело в них. На холоде емкость батареек падает, увеличивается внутреннее сопротивление (яркий пример-мобильник на холоде разряжается быстро). Насчет температурного дрейфа конденсатора в катушке, то от этого прибор не отключится а уменьшится чувствительность к тем или иным металлам, а увеличится к другим, да и не в кнопке включения дело.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Мартовский кролик от 08 Ноябрь 2012, 11:23:18
У меня что то было похожее было на 505 . Включаешь прибор на холоде какое то время работает и показывает, что заряд аккумуляторов полный, а потом хоп и отключился не с того не с чего. Просто местами переставил аккумуляторы и всё нормалёк.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 08 Ноябрь 2012, 17:55:43
Батарейки менял не помогает, дело в приборе.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: agavrikof от 08 Ноябрь 2012, 18:13:05
попробуй дома хорошенько просушить блок, может конденсат примерзает


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 08 Ноябрь 2012, 19:08:47
Нет там конденсата и сушил и что только не делал, единственно не разбирал.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: scrofula от 20 Ноябрь 2012, 22:53:09
... либо микротрещина , либо конденсат в первичных цепях. Если не на гарантии то будете в Карачеве заходите, раскидаем посмотрим.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 20 Ноябрь 2012, 23:13:43
Спасибо за предложение, прибор  на гарантии зимой наведаюсь на ВДНХ. Там находится гарантийная мастерская.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Beer от 06 Февраль 2013, 16:51:52
Что с прибором?


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 06 Февраль 2013, 17:46:51
Что с прибором?
Отпишусь на ближайшей неделе.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 20 Февраль 2013, 13:11:14
Выбрался я наконец в гарантийную мастерскую. Для тех кто не знает находится на территории ВВЦ строение №346, приезжать лучше во вторник или пятницу работают с 11 до 17 часов без обеда, так как в эти дни ремонт приборов осуществляется  при присутствии клиента.
Мне вначале поменяли клавиатуру но это не помогло, после чего заменили плату, вроде это решило проблему.Получается почти всё заменили, прибор стал как новый. Осталось испытать в поле.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Максим97 от 03 Июнь 2013, 11:38:11
вообщето терку нельзя использовать при 0


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Мартовский кролик от 03 Июнь 2013, 13:36:51
Максим ещё как можно, даже при минусе работает.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Wolf09 от 03 Июнь 2013, 13:47:02
Ходил с 505-й при -10.Работает(http://s20.rimg.info/fc15db41ec50ab9dd0dd06be83d545c4.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1280905095.html)Сам попадал осенью 2012 на ремонт.В самый разгар копа глюкнуло конкретно.Т.е. прибор заверищал,как потерпевший.Выключил-включил.Он мне сигналит,что мол катуха не подключена.Короче вскрытие показало,что отвалился провод от гнезда в блоке.Ещё до вскрытия мне продавец-консультант назвал предположительную (известную) причину.А случается это вследствии пабения прибора.Ну,к примеру поставил на фискарь.Дунул сильный ветер....хлоп и удар о землю.Или приставил к машине.Скользнул прибор и удар.Также продавец поведал,что у Тёрок пайка проводов очень слабая,что и приводит к таким последствиям.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: pilot от 03 Июнь 2013, 17:59:40
вообщето терку нельзя использовать при 0
Первый раз слышу.


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: Lop@ta от 03 Июнь 2013, 21:11:32
Ходил с 505-й при -10.Работает(http://s20.rimg.info/fc15db41ec50ab9dd0dd06be83d545c4.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1280905095.html)Сам попадал осенью 2012 на ремонт.В самый разгар копа глюкнуло конкретно.Т.е. прибор заверищал,как потерпевший.Выключил-включил.Он мне сигналит,что мол катуха не подключена.Короче вскрытие показало,что отвалился провод от гнезда в блоке.Ещё до вскрытия мне продавец-консультант назвал предположительную (известную) причину.А случается это вследствии пабения прибора.Ну,к примеру поставил на фискарь.Дунул сильный ветер....хлоп и удар о землю.Или приставил к машине.Скользнул прибор и удар.Также продавец поведал,что у Тёрок пайка проводов очень слабая,что и приводит к таким последствиям.
Пайка там нормальная, а вот в феррит на проводе там как шалтай-болтай, из-за него провода и рвутся, его закреплять надо можно на скотч двусторонний, а можно так http://forum.kladoiskatel.ru/download/file.php?id=30628&sid=2e5017650db9fe73a66681f9b76b1c41&mode=view Когда у меня терка 30 была я в корпус просто губку засунул, что под рукой было, и ничего не болталось и не отрывалось. :)


Название: Re: Проблемы с тёркой 705
Отправлено: orel от 04 Июнь 2013, 00:20:22
Ходил с 505-й при -10.Работает(http://s20.rimg.info/fc15db41ec50ab9dd0dd06be83d545c4.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1280905095.html)Сам попадал осенью 2012 на ремонт.В самый разгар копа глюкнуло конкретно.Т.е. прибор заверищал,как потерпевший.Выключил-включил.Он мне сигналит,что мол катуха не подключена.Короче вскрытие показало,что отвалился провод от гнезда в блоке.Ещё до вскрытия мне продавец-консультант назвал предположительную (известную) причину.А случается это вследствии пабения прибора.Ну,к примеру поставил на фискарь.Дунул сильный ветер....хлоп и удар о землю.Или приставил к машине.Скользнул прибор и удар.Также продавец поведал,что у Тёрок пайка проводов очень слабая,что и приводит к таким последствиям.
Пайка там нормальная, а вот в феррит на проводе там как шалтай-болтай, из-за него провода и рвутся, его закреплять надо можно на скотч двусторонний, а можно так http://forum.kladoiskatel.ru/download/file.php?id=30628&sid=2e5017650db9fe73a66681f9b76b1c41&mode=view Когда у меня терка 30 была я в корпус просто губку засунул, что под рукой было, и ничего не болталось и не отрывалось. :)
Может ты и прав. Но лезть в прибор который на гарантии - Это чревато последствиями!*

*(только для тех приборов которые на гарантии)