Форум кладоискателей
16 Август 2025, 01:44:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 48
  Печать  
Автор Тема: флуд  (Прочитано 403186 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
sergey 057
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


Email
« Ответ #195 : 10 Июль 2012, 22:50:14 »

RePeY
+ 100 проц!!! про закрытую тему.

Думаю ,да.


Нильс, прости ты понял меня не правильно, а абсолютно наоборот! Я категорически не согласен с grig206! Не зная человека высказывать оскорбления это совсем не дело. Вот моё мнение!  А + 100 проц. это то, что я полнлстью поддерживаю решение админов забанить пользователя grig206 !
Записан

Кто не копает - тот не находит!
нильс
РОК-ЗВЕЗДА
*****
Offline Offline

Сообщений: 3302



Email
« Ответ #196 : 10 Июль 2012, 23:38:53 »

Принял.Спасибо за понимание.
Записан
VOLAND
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1651


Quique suum.


Email
« Ответ #197 : 11 Июль 2012, 23:25:48 »

Влей мне в мертвую грудь исступленье;
Не гаси этот пламень в груди,
Страсть, сердец ненасытных томленье!
 Diva! Supplicem exaudi!
О, повсюду витающий дух,
Пламень, в недрах души затаенный!
К медным гимнам души исступленной
 Преклони свой божественный слух!

В этом сердце, что чуждо измены,
Будь царицей единственной. Страсть —
Плоть и бархат под маской сирены;
Как к вину, дай мне жадно припасть
Ктойной влаге густых сновидений,
 Жаждать трепета гибких видений!

Богиня! Умоляющего услышь! (лат. )

Ш. Бодлер "Цветы зла" - "Запрешенные части издания"
Записан

Стоит и умирать и убивать и отправится в ад(Город грехов)
sergey 057
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


Email
« Ответ #198 : 11 Июль 2012, 23:52:20 »

VOLAND, а ты лирик  :'(
Мне вот это больше нравится:

В степи покрытой пылью бренной
Сидел и плакал человек,
А мимо шёл Творец вселенной,
Остановившись он изрек:
Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных,
Я есмь твой Бог- я всё могу!
Меня печалит вид твой грустный!
Какой бедою ты тесним?
...и человек сказал: я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним.

Кто автор не помню.
Записан

Кто не копает - тот не находит!
нильс
РОК-ЗВЕЗДА
*****
Offline Offline

Сообщений: 3302



Email
« Ответ #199 : 12 Июль 2012, 00:24:37 »

sergey 057,автор Николай Зиновьев.современный русский поэт.Родился в Брянске.Живет в Москве.Хорошие стихи.
Записан
mitbrit
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 239


A posse ad esse non valet consequentia

249768334
Email
« Ответ #200 : 12 Июль 2012, 09:53:27 »

Бодлер жевал цветы полыни,
Был мрачен, зол и декадент,
Он получал в прямом отжиме
Абсент ©
Записан

Если кто-то съел твоё печенье, значит, ты не одинок (с)
Аскер
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 436


« Ответ #201 : 12 Июль 2012, 19:23:07 »

А кто или что этот (или это) самое Бодлер?
Записан

Не журись...
mitbrit
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 239


A posse ad esse non valet consequentia

249768334
Email
« Ответ #202 : 12 Июль 2012, 19:58:56 »

Ответ #199
Дядька один французский. Курил гашиш и стихи писал)))
Записан

Если кто-то съел твоё печенье, значит, ты не одинок (с)
VOLAND
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1651


Quique suum.


Email
« Ответ #203 : 13 Июль 2012, 11:50:38 »

А кто или что этот (или это) самое Бодлер?
БОДЛЕР, ШАРЛЬ-ПЬЕР (Baudelaire Charles-Pierre) (1821–1867), крупнейший французский поэт 19 в.
    Родился в Париже 9 апреля 1821. Сын Жозефа-Франсуа Бодлера (1759–1827), управляющего делами Сената, и Каролины Аршенбо-Дюфэ (1793–1871). Отец умер, когда сыну шел седьмой год. Его воспитывал отчим – офицер французской армии Жак Опик (1789–1857), сделавший впоследствии блестящую военную (генерал), дипломатическую (посол в Мадриде) и политическую (сенатор) карьеру. В 1832 семья переехала в Лион. В 1833 Шарль поступил в лионский Королевский коллеж; жил в пансионе. По возвращении семьи в Париж в 1836 продолжил образование в Лицее Людовика Великого; снова помещен в пансион, суровый режим которого отчим считал необходимым для воспитания непокорного пасынка. В 1837 написал свое первое стихотворение Несовместимость (Incompatibilit). В апреле 1839 исключен из Лицея за отказ выдать товарища, но уже в августе сдал экзамены на бакалавра. В 1839–1841 слушал лекции по праву в Сорбонне. Сблизился с парижской богемой. В июне 1841 отправлен родителями, желавшими оторвать его от этой среды, в морское путешествие в Индию, однако в сентябре прервал плавание и несколько месяцев прожил на о. Маврикий. В феврале 1842 вернулся в Париж. В апреле 1842, по достижении совершеннолетия, унаследовал отцовское состояние в 75 тыс. франков. C 1843 начал сотрудничать в литературных журналах, в первую очередь как автор обзоров и рецензий о культурной жизни Парижа. Познакомился с ведущими писателями и поэтами Франции Оноре де Бальзаком, Жераром де Нервалем, Теофилем Готье, Сент-Бёвом, Виктором Гюго и Пьером Дюпоном. Богемный образ жизни и страсть к коллекционированию живописи вовлекли его в огромные траты. За два года промотал треть отцовского состояния; в июле 1844 по решению семейного совета над ним была установлена опека. Остро переживал унижение; в июне 1845 совершил попытку самоубийства, в конце 1845 окончательно порвал с отчимом. В том же году состоялся его первый литературный дебют: в журнале Художник (Artiste) был опубликован сонет Даме креолке (A une dame crole), сочиненный еще в период его пребывания на о. Маврикий. Тогда же он заявил о себе как о тонком ценителе живописи, написав эссе о художественном салоне 1845; с этого времени стал одним из ведущих литературных и художественных критиков своего времени. В 1846 вступил в Общество литераторов; в январе 1847 опубликовал в издаваемом Обществом Бюллетене свою первую поэму в прозе Фанфарло (La Fanfarlo). Значительно расширил круг своих знакомств: помимо поэтов и писателей, в него вошли художники (Делакруа, Курбе, Домье, Мане), известный фотограф Надар и будущий издатель его поэтических сборников Пулэ-Маласси. Во время Февральской революции 1848 сражался на баррикадах против королевских войск. В дни государственного переворота Наполеона III (декабрь 1851) участвовал в уличных боях. В 1850-е активно пропагандировал во Франции творчество Эдгара По (переводы, исследования). 25 июня 1857 Пулэ-Маласси выпустил его поэтический сборник Цветы Зла (Freurs du Mal), вызвавший громкий скандал. По решению властей тираж был арестован. 21 августа 1857 «за оскорбление общественной морали» был приговорен трибуналом департамента Сена к штрафу в 300 франков и к запрету шести наиболее «безнравственных» поэм. В то же время Виктор Гюго горячо приветствовал «могучий талант» Бодлера. В конце мая 1860 было опубликовано собрание кратких художественно-философских эссе Искусственный рай (Paradis artificiels). В феврале 1861 вышло второе издание Цветов Зла, последнее при жизни поэта, в состав которого были включены тридцать пять новых стихотворений; оно удостоилось восторженного отзыва А.Ч.Суинберна. Однако попытка осуществить третье издание Цветов зла натолкнулась на отказ ведущих издательских домов Леви, Гарнье и Этцеля. В ноябре 1861 выдвинул свою кандидатуру во Французскую академию, но уже в январе 1862 снял ее, посчитав свой поступок недостойным поэта. В феврале 1864 журнал Фигаро (Figaro) опубликовал шесть поэм в прозе под заглавием Парижский сплин (Spleen de Paris). Спасаясь от кредиторов, в апреле 1864 уехал в Брюссель, надеясь заработать чтением лекций о Делакруа, Готье и Искусственном рае, однако не имел успеха у бельгийской аудитории. Тяжело болел; в 1865 у него обнаружились явные симптомы паралича речи. После сердечного приступа в марте 1866 мать увезла его в Париж и поместила в больницу доктора Дюваля. 31 августа 1867 после долгой агонии скончался на ее руках. Похоронен 2 сентября на кладбище Монпарнасс в Париже. В последний путь его провожала лишь небольшая группа друзей (П.Верлен, Т. де Банвиль). В 1868 издательский дом Леви, приобретший у Пулэ-Маласси права на публикацию произведений Бодлера, выпустил третье издание Цветов Зла, дополненное его последними стихотворениями, и сборник статей об искусстве Эстетические редкости (Curioosit esthtiques), в 1869 – собрание литературных эссе Романтическое искусство (Art romantique) и Маленькие поэмы в прозе (Petits pomes en prose), а затем сделанные им переводы Эдгара По. Цветы зла Бодлера были реабилитированы только спустя восемьдесят два года после смерти поэта: Уголовная палата Кассационного суда 31 мая 1949 отменила приговор трибунала департамента Сена от 21 августа 1857. Бодлера называют «последним романтиком». Мятеж против жестокой и пошлой реальности, страстное стремление к идеалу – основное содержание его произведений. Однако он существенно отличается от своих предшественников и современников. Его главная книга – Цветы зла – представляет собой новое качество романтической поэзии. Бодлер бесстрашно погружается в самые недоступные и запретные бездны человеческого существования (смерть, ночные кошмары, унижающая нищета, запретная любовь, опьянение и пр.). Он не приемлет существующий порядок вещей и посягает даже на его основу – Бога, безразличного к страданиям людей; Бодлер желает разрушить этот порядок и ниспровергнуть установленные от века ценности (Отречение Св.Петра, Авель и Каин). Восставший против Бога Сатана становится для него защитником всех отверженных, их помощником на нелегком пути к истинному познанию и свободе (Литания Сатане). В эту модель вписывается и тема поэта, сквозная в творчестве Бодлера. Поэт – тот же изгой, «прклятый», «сосланный с небес на землю» (Альбатрос), чья участь особо драматична, ибо ему дан дар познания и прозрения. Предназначение искусства он видит в том, что среди мрака бытия оно освещает людям путь к истине (Маяки). Бодлер открывает для поэзии не только новые области (а вместе с ними и «запретные» пласты языка), но и новый эстетический принцип: изображение «жестокой реальности» («atroce ralit») в совершенной поэтической форме; он стремится «извлечь красоту из Зла» («extraire la beaut du Mal»). Его поэзию отличают скульптурная отделанность каждой поэмы, точность и емкость слова и образа, строгость рифмы, величавость и звучность стиха. Его излюбленная форма – сонет, ограниченные размеры которого позволяют максимально насыщать текст мыслью и передать «красоту обработанного металла». Заглавие сборника Цветы зла предельно емко отражает смысл его творчества. Сосуществование двух резко противопоставленных и неразрывно связанных друг с другом тем – отрицательной действительности и мира прекрасного – говорит одновременно о возможности и невозможности идеала и создает то трагическое звучание, которым пронизаны все стихотворения Бодлера. Бодлеру принадлежат также два прозаических сборника. В Искусственном рае он исследует проблему воздействия на человека возбуждающих средств – вина, гашиша и опиума; произнося хвалу вину, он в то же время осуждает использование наркотических возбудителей; художник, от природы одаренный поэтическим воображением, не нуждается в искусственном генерировании образов. Маленькие поэмы в прозе – экспериментальная книга, включающая как переводы на прозаический язык стихотворных текстов, так и оригинальные поэмы в прозе. В стремлении установить более интимное общение между поэтом и читателем Бодлер размывает «условные» просодические барьеры, расширяя тем самым поэтический инструментарий. Теоретические взгляды Бодлера представлены в Эстетических редкостях и Романтическом искусстве. Исследуя творчество близких ему по духу художников и писателей, в первую очередь Эжена Делакруа и Эдгара По, он формулирует свое понимание романтизма как «искусства современности», т.е. «самого актуального выражение прекрасного», характеризующегося «глубиной, духовностью и стремлением к бесконечному» («intimite, spiritualite, aspiration vers infini»); романтизм – не в выборе сюжетов, не в правдоподобии, а в особой «манере чувствования» («manire de sentir»). В истории французской литературы творчество Бодлера оказалось на переломе двух художественных эпох. Оно завершило прежнюю романтическую традицию и одновременно дало мощный импульс дальнейшему развитию французской поэзии (символизм, импрессионизм, сюрреализм).
Записан

Стоит и умирать и убивать и отправится в ад(Город грехов)
Zmicer
Гость
« Ответ #204 : 13 Июль 2012, 12:55:31 »

Продолжение с 18 минуты. <a href="http://www.youtube.com/watch?v=RwAj1JUw3ts" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=RwAj1JUw3ts</a>
Записан
mitbrit
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 239


A posse ad esse non valet consequentia

249768334
Email
« Ответ #205 : 13 Июль 2012, 13:25:07 »

Вов, ты какую-то приличную статью надыбал. Надо было про гашиш)))))
Записан

Если кто-то съел твоё печенье, значит, ты не одинок (с)
Аскер
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 436


« Ответ #206 : 13 Июль 2012, 18:23:44 »

Вов, ты какую-то приличную статью надыбал. Надо было про гашиш)))))
Спасибо VOLAND, очень познавательно! А про гашиш я и сам лекцию прочесть смогу...
Записан

Не журись...
Zmicer
Гость
« Ответ #207 : 19 Июль 2012, 09:08:19 »

http://izvestia.ru/news/530758 Всем нырять!
Записан
asket
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 565


« Ответ #208 : 19 Июль 2012, 10:40:03 »

http://izvestia.ru/news/530758 Всем нырять!
Неслабо.
Это даже не флуд, а скорее новость археологии...
Записан
pilot
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181


« Ответ #209 : 19 Июль 2012, 11:36:09 »

ОН !!!
Размер его весьма обманчив -
Когда лежит и просто спит:
Он хоть и мал, весьма заманчив,
Имея славный внешний вид.
Но стоит пальцами коснуться,
Как он спешит скорей проснуться,
И вы почувствуете вмиг -
Как он могуч и как велик.
Он - раб безудержных фантазий,
Вы с ним забудетесь в экстазе,
Лишь поищите вдохновенье,
И он подарит наслажденье.
Когда он рядом, под рукой,
Не нужен вам никто другой.
А он привычно ждет касаний -
С ним очень трудно без стараний.
Он подает вам знак условный,
Что через миг готов стараться.
Касаясь пальцами любовно,
С ним можно вечно развлекаться.
И на движенье ваших рук
Он реагирует так бурно.
Он как живой, желанный друг,
И без него уже вам дурно.
Но иногда бывают дни,
Когда он виснет: так внезапно,
Увы! Рецептов нет одних -
Лечить придется поэтапно.
Три пальца тут не помогают,
И языком не совладать,
Другие злятся и ругают
(Я слышал столько раз про мать)
Но он беспомощно доверчив,
Он так надеется на вас!
И вам уже сердиться нечем,
И так бывало сколько раз.
Он вам откроет новый мир
Земных и неземных желаний
Он словно Бог, он ваш кумир,
Источник счастья и страданий.
Ему я посвятить бы мог
Еще немало добрых строк,
Люблю тебя, мой верный друг -

Мой старый, добрый НОУТБУК!

А Вы о чем подумали?
 Улыбающийся
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 48
  Печать  
 
Перейти в:  

Купить металлоискатель, пневматическое оружие
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!