Форум кладоискателей
19 Апрель 2024, 01:41:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Большая Подстава: Как Рудольф Кавчик уничтожил наше хобби  (Прочитано 32028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баязет
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


Наводя порядок мы создаём хаос


Email
« : 27 Июль 2012, 10:13:54 »

Оперативно с дружественного ресурса:

"16 июня 2012 года в Общественной палате ГД обсуждали вопросы поправок в законодательные акты об охране культурного наследия (поправки - от 19.07.2012 - http://kartoved.ru/forum/index.php?topic=34600.0). Общественная Палата это собственно орган, занимающийся общественной экспертизой вносимых в ГД законов, где общественные организации и заинтересованные стороны приходят к единому мнению по вопросам того или иного закона и одобряют его для внесения в ГД.
Основанием для принятия столь жестких поправок явилось неуемное желание Рудольфа Кавчика к личному обогащению, попытка регистрации Федерации Приборного поиска (ее до сих пор тормозят в Минюсте по тем же причинам, потому что число "офисов продаж" Minelab под прикрытием данного "благого дела" неизменно растет, видимо это и было причиной неучастия "борца за права кладоискателей, кладоискателя №1" в разработке и обсуждении поправок) и организация частного музея незаконно добытого "культурного наследия", именно по этим причинам поправки прошли в авральном режиме и будут рассматриваться ГД уже на осенней сессии.
Из пресс-релиза Общественной Палаты: "
В настоящее время расхищение археологического наследия в нашей стране приобретает новое качество — оно пытается получить легальный статус и общественное признание как одно из направлений сохранения культурного наследия. Данная ситуация усугубляется популяризацией кладоискательства со стороны средств массовой информации, которые освещают коллективные мероприятия кладоискателей, выставки коллекций, добытых в ходе незаконных раскопок." 
http://www.oprf.ru/ru/press/news/2012/newsitem/18121
В итоге мы получили готовые поправки от 19 июля, интересно где был все это время Рудольф Кавчик? Он встречался с заместителем председателя ГД аж через месяц после памятного заседания ОПГД, то есть когда "поезд уже ушел". И не имея в ГД лобби в виде абсолютного большинства, поправки в исполнение, кстати уже ратифицированной Гаагской Конвенции, будут однозначно приняты, так как они прошли общественную экспертизу, и все заинтересованные стороны приняли в них участие, кроме Р.Кавчика, в это время по "стахановски" поднимавшего отделения несуществующей ФППР для охмурения региональных простачков. Проявив полную некомпетентность в вопросах, которые он взялся прорабатывать от имени всех поисковиков России, абсолютно выбывший из реальности человек, подложил всем большую свинью, теперь когда весной начнется показательный отлов поисковиков в полях, судебные процессы (а давать будут от 300 до 800 тысяч штрафа и до 4 лет лишения свободы - если поиск "археологических предметов" (это такое новое понятие и подразумевает все предметы обнаруженные с помощью МД - гвозди 18 века и етс, если вы их сами не потеряли) осуществлялся  с помощью МД) - можете передавать "личный привет" "защитнику" всех кладоискателей России - Рудольфу Кавчику. *В ближайшее время на сайте будет опубликована аналитика поправок - что очень немаловажный вопрос, ибо поправки прошли по "краю", а региональные органы внутренних дел врят ли откажутся от такого шикарного подарка - доить кладоискателей можно будет пачками.

п.с. в попавших в руки протоколах совещания от 16.06.2012 также имеется много другой полезной информации, озвучу лишь часть последствий, которые придут к нам в ближайшее время:

Квинтэссенция из ПР: "..В связи с этим, участники слушаний считают необходимым законодательно установить запрет на распространение информации о незаконных археологических раскопках и археологических находках, полученных незаконным путем, а также прямой запрет на торговлю археологическими находками и уголовную ответственность за нарушение данного запрета. Кроме того, необходим строгий контроль за распространением металлодетекторов — основного орудия труда «черных копателей»".

 - были также названы конкретные мероприятия, актуальные в связи с принятием закона "черных списков" Интернета, что приведет к закрытию интернет-аукционов, форумов по поиску (что позитивно что назывались конкретные сайты которые планируется ограничить к доступу - Сибирский монетный аукцион, кладоискатель.ру, кладтв.ру - сайты самого Кавчика, и ряд других форумов р-детектор.ру, м-нос.ру и др., давно ставшие базами для "черной" торговли культурными ценностями) невозможности обмениваться информацией о находках

За все это еще раз скажем "спасибо" Рудольфу Кавчику, в погоне за прибылью, похоронившего российский приборный поиск." Грустный
Что-то не нравится мне все это В замешательстве
Записан

Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Баязет
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


Наводя порядок мы создаём хаос


Email
« Ответ #1 : 27 Июль 2012, 10:27:24 »

Добавлю - как бы нам не пришлось вот этим заморочиться:

"Создание Русского Метеоритного Общества: Весной этого года группой единомышленников, занимающихся приборным поиском было принято решение об объединении усилий по организации и поиску на территории Российской Федерации метеоритного вещества, с целью выявления новых метеоритов, их каталогизации и вводу в научный оборот. В июне 2012 года было принято решение о создании общественной организации Русское Метеоритное Общество. Создание организации стало наиболее актуально в настоящий период, когда в российское законодательство вводятся ограничения по использованию металлодетекторов для поиска археологических предметов, позволяющего привлечь фактически любого обладателя металлодетектора к ответственности за его использование. В июле 2012 года инициативной группой были поданы документы для регистрации общественной организации, способной в спорных ситуациях защитить интересы обладателей металлодетекторов, использующих их для поисков метеоритного вещества. Официальная группа общества  вКонтакте, предварительная регистрация участников, экспедиционная деятельность - http://vk.com/rosmeteorit "
Надо зайти глянуть что там.
Записан

Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Вятич
Начальник форума
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3284



« Ответ #2 : 27 Июль 2012, 10:28:05 »

Да, Константин, чёрные времена надвигаются...
Записан

"Пойми-мне сыграть на скрипке Страдивари - всё-равно что тебе пострелять из маузера Дзержинского."(с)
RePeY
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386


-R-e-P-e-Y-


Email
« Ответ #3 : 27 Июль 2012, 10:40:43 »

Интересно и плачевно, + Вам
Записан

Баязет
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


Наводя порядок мы создаём хаос


Email
« Ответ #4 : 27 Июль 2012, 11:20:51 »

Проект федерального закона о запрете поиска и оборота археологических ценностей

Проект Федерального закона
Дата: 19.07.2012

Вносится Правительством
Российской Федерации

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Федеральный закон

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части предотвращения незаконной добычи и незаконного оборота культурных ценностей, имеющих археологическое значение)

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации 1993, № 20, ст. 718; Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, № 29, ст. 3587; 2011, № 50, ст. 7351) следующие изменения:

1) абзац третий статьи 7 изложить в редакции:

«Археологические предметы: вещи, основными источниками информации о которых (независимо от обстоятельств их обнаружения) являются археологические раскопки или находки, имеющие археологическое значение;»

2) в статье 57 слова «рассматривается как незаконный вывоз культурных ценностей и наказывается в соответствии с пунктом 2 статьи 56 настоящего Закона» заменить словами «наказывается в соответствии с уголовным законодательством Российской Федерации».

Статья 2

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 22, ст. 2332; № 26, ст. 3012; 1999, № 7, ст. 871, 873; № 11, ст. 1255; № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3489 - 3491; 2001, № 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; № 26, ст. 2587; № 33, ст. 3424; № 47, ст. 4404, 4405; № 53, ст. 5028; 2002, № 10, ст. 966; № 19, ст. 1793, 1795; № 26, ст. 2518; N№ 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 11, ст. 954; № 15, ст. 1304; № 27, ст. 2708, 2712; № 50, ст. 4848, 4855; 2004, № 30, ст. 3091, 3092; 2005, № 1, ст. 1, 13; N 30, ст. 3104; № 52, ст. 5574; 2006, № 2, ст. 176; № 31, ст. 3452; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1822, 1826; № 21, ст. 2456; № 31, ст. 4000, 4008, 4011; № 45, ст. 5429; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246, 6248; 2008, № 7, ст. 551; № 15, ст. 1444; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3601; № 48, ст. 5513; № 52, ст. 6227, 6235; 2009, № 1, ст. 29; № 7, ст. 788; № 18, ст. 2146; № 23, ст. 2761; № 26, ст. 3139; № 30, ст. 3735; N 31, ст. 3921, 3922; N 44, ст. 5170; N 45, ст. 5263, 5265; N 51, ст. 6161; N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4; N 8, ст. 780; N 14, ст. 1553; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4164, 4166, 4193; N 41, ст. 5192, 5199; N 49, ст. 6412; N 50, ст. 6610; N 52, ст. 6997, 7003; 2011, N 1, ст. 10, 54; N 11, ст. 1495; N 19, ст. 2714; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4598, 4605, N 50, ст. 7362) следующие изменения:

1) Статью 243 изложить в следующей редакции:

«Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -

наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч рублей до четырехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением свободы до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) включенных в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурных заповедников (музеев заповедников) или объектов археологического наследия, -

наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двадцати четырех месяцев, либо лишением свободы до шести лет.»;

2) дополнить статьей 243.1 следующего содержания:

«243.1. Незаконная добыча археологических предметов, имеющих историческую, культурную или научную ценность

«1. Раскопки или поднятие со дна водного объекта археологических предметов, без полученного в установленном порядке разрешения (открытого листа), либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (открытым листом), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин;

б) должностным лицом с использованием своего служебного положения;

в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказывается штрафом от трехсот до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до шести лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет»;

3) дополнить статьей 243.2 следующего содержания:

«243.2. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации

1. Уклонение от обязательной передачи обнаруженных в результате полевых археологических, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ археологических предметов на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации, -

наказывается штрафом от двухсот до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до трех лет».

2. Те же деяния, совершенные:

а) должностным лицом с использованием своего служебного положения,

б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой -

наказывается штрафом в размере от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.».
Записан

Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Баязет
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


Наводя порядок мы создаём хаос


Email
« Ответ #5 : 27 Июль 2012, 11:37:25 »

Продолжение......

Статья 3

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3015, 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 16, ст. 1827; № 24, ст. 2830, 2833; № 31, ст. 4008, 4011; № 50, ст. 6235, 6248; 2008, № 49, ст. 5724; 2009, № 11, ст. 1168, 1267; № 18, ст. 2145; № 26, ст. 3139; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 11, ст. 1168; № 15, ст. 1756; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3427, 3431; № 30, ст. 4003; № 31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 15, ст. 2039; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 63; № 50, ст. 7361, 7362) следующие изменения:

1) в пункте 1 части третьей статьи 150 цифры «243-245» заменить словами «243 частью первой, 243.1 частью первой, 243.2 частью первой , 244, 245»;

2) в статье 151:

в пункте 3 части второй после цифр «242.1» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй »;

в части пятой после цифры «229.1,» дополнить словами «243 частью второй, 243.1 частью второй, 243.2 частью второй».

Статья 4

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13, 45; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; № 41, ст. 5192; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4290; № 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605) следующие изменения:

1) изложить статью 7.13 в следующей редакции:

«Статья 7.13. Невыполнение требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия

1. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или объекта культурного наследия, принятого на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР или законодательством Российской Федерации, требований к содержанию и использованию указанных объектов культурного наследия или требований к обеспечению доступа к указанным объектам культурного наследия либо несоблюдение особого режима использования земельного участка в границах территории объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, или особого режима использования земельных участков в границах зон охраны объекта культурного наследия, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет; на юридических лиц - от двухсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные в отношении особо ценного объекта культурного наследия народов Российской Федерации, объекта культурного наследия (памятника истории и культуры), включенного в Список всемирного наследия, либо в отношении историко-культурного заповедника (музея-заповедника), -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Невыполнение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия либо земельного участка в границах выявленного объекта культурного наследия или требований к обеспечению доступа к выявленному объекту культурного наследия -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.»;

2) абзац первый части 2 статьи 7.15 изложить в следующей редакции:

«2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с использованием металлоискателей и других специальных технических средств поиска или землеройных машин, -»;

3) дополнить статьей 7.15.1 следующего содержания:

«Статья 7.15.1 Незаконный оборот археологических предметов

Приобретение, продажа, дарение, мена, залог или пересылка археологических предметов, с нарушением правил, установленных законодательством Российской Федерации; –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией археологических предметов, на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией археологических предметов.»;

4) в части 1 статьи 23.1 после цифры «7.15» дополнить словами «,7.15.1»;

5) в пункте 1 части 2 статьи 28.3 цифру «7.15» заменить цифрой «7.15.1».
Записан

Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Баязет
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


Наводя порядок мы создаём хаос


Email
« Ответ #6 : 27 Июль 2012, 11:38:41 »

Окончание.......

Статья 5

Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; 2011, № 30, ст. 4563; 147, ст. 6606; № 49, ст. 7015, 7026) следующие изменения:

1) в статье 3:

а) абзац первый дополнить словами «, включая объекты археологического наследия: частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки, в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, культурные слои, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов»;

б) в абзаце третьем слова «частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия)» заменить словами «объекты археологического наследия»;

в) абзац четвертый дополнить словами «, объекты археологического наследия»;

г) в абзаце пятом слова «культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок; места совершения религиозных обрядов» заменить словами «объекты археологического наследия»;

2) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«2. В случае невозможности обеспечить физическую сохранность объекта археологического наследия под работами по сохранению данного объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы, проводимые в порядке, определенном статьей 451 настоящего Федерального закона.»;

3) в статье 45:

а) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия устанавливается статьей 451 настоящего Федерального закона.»;

б) пункты 9, 10 исключить;

4) дополнить статьей 451 следующего содержания:

«Статья 451. Порядок проведения работ по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия

1. Работы по выявлению, изучению и сохранению объектов археологического наследия (далее - археологические полевые работы) проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год разрешения (открытого листа), действие которого истекает в последний день года выдачи данного разрешения (открытого листа).

Поиск и изъятие из мест залегания археологических предметов, являющихся составной частью археологических полевых работ могут производиться исключительно в составе таких работ.

Работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических находок, а также фиксацию информации о любых древних объектах, проводятся в порядке, установленном настоящей статьей.

Лабораторная обработка и научный анализ собранного материала (камеральная обработка) являются неотъемлемой частью археологических полевых работ.

2. Разрешение (открытый лист) - документ, выдаваемый федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук и подтверждающий право на проведение археологических полевых работ определенного вида. К археологическим полевым работам относятся:

1) археологические разведки - проведение на земельных участках (частях поверхности земли) или участках водных объектов научных исследований, а также локальных земляных работ с общей площадью раскопов не более 20 квадратных метров на каждом объекте археологического наследия с исследованием культурного слоя шурфами или без шурфов, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок, в целях выявления объектов археологического наследия, уточнения сведений о них или планирования мероприятий по обеспечению их сохранности;

2) археологические раскопки - проведение научных исследований объектов археологического наследия посредством земляных и связанных с ними работ, в том числе с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов, в целях изучения и сохранения объектов археологического наследия;

3) археологические наблюдения - проведение научных исследований на поврежденных участках территорий объектов археологического наследия в целях выявления на них археологических находок и сохранившихся участков культурного слоя и (или) исследуемых методами археологических раскопок конструктивных составляющих объектов археологического наследия.

3. Спасательные археологические полевые работы являются особым видом работ по сохранению объектов культурного наследия, которые проводятся методами археологических раскопок и наблюдений с полным или частичным изъятием археологических находок из раскопов и направлены на превращение объекта археологического наследия в источник научных знаний о жизни предшествующих поколений людей и их сообществ.

4. Научную регламентацию археологических полевых работ, включая порядок их проведения, методы исследований, состав и структуру научного отчета о выполненных археологических полевых работах, требования к профессиональным знаниям и навыкам исследователя, осуществляет Российская академия наук.

Научный отчет о выполненных археологических полевых работах является основным документом, представляющим результаты археологических полевых работ в соответствии с выданным разрешением (открытым листом).

В научном отчете о выполненных археологических полевых работах в текстовом, графическом, фотографическом и иных видах должны быть представлены полные данные о выявленных и (или) об исследованных объектах археологического наследия.

5. Порядок выдачи разрешений (открытых листов), приостановления и прекращения срока их действия устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия по согласованию с Российской академией наук.

6. Археологические полевые работы могут проводиться юридическими лицами, уставной целью деятельности которых являются проведение археологических полевых работ либо связанные с проведением археологических полевых работ научные исследования, выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций или подготовка кадров высшей квалификации по соответствующей специальности.

7. Разрешения (открытые листы) выдаются физическим лицам - гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах, и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, указанными в пункте 6 настоящей статьи.

8. Решение о выдаче разрешения (открытого листа) или об отказе в его выдаче принимается федеральным органом охраны объектов культурного наследия с учетом заключения Российской академии наук о целесообразности проведения археологических полевых работ определенного вида в соответствии с заявленными целями, задачами, объемом и методами исследования при условии принятия на хранение в архивный фонд Российской академии наук научного отчета о выполненных археологических полевых работах в соответствии с выданным в предыдущем году разрешением (открытым листом).

9. Физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист), обязано не позднее чем за пять рабочих дней до начала археологических полевых работ направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия, орган местного самоуправления, на территории которого планируется проведение археологических полевых работ, уведомление в письменной форме об археологических полевых работах с указанием срока и места их проведения.

10. В случае выявления при проведении археологических полевых работ ранее неизвестных объектов археологического наследия физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение десяти рабочих дней со дня выявления данного объекта письменно проинформировать об этом региональный орган охраны объектов культурного наследия для последующей постановки таких объектов на государственный учет и направить в региональный орган охраны объектов культурного наследия текстовое и графическое описания местоположения границ данного объекта, перечень географических координат характерных точек этих границ.

В случае, если в результате проведения полевых археологических работ изменились учетные данные объекта археологического наследия (площадь объекта, предмет охраны и другие данные), физическое лицо, которому выдано разрешение (открытый лист), обязано в течение тридцати рабочих дней со дня завершения полевых археологических работ письменно проинформировать об этих изменениях региональный орган охраны объектов культурного наследия.

11. Физические и юридические лица, проводившие археологические полевые работы, в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) обязаны передать все изъятые культурные ценности на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.

12. Научный отчет о выполненных археологических полевых работах в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в архивный фонд Российской академии наук как составную часть Архивного фонда Российской Федерации.

13. Полевая документация в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче на хранение в Архивный фонд Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».»;

5) дополнить статьей 452 следующего содержания:

«Статья 452. Использование металлоискателей и иного специального поискового оборудования, пригодного для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

Использование металлоискателя и иного специального поискового оборудования для обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов возможно исключительно на основании разрешения (открытого листа).»;

6) в статье 49:

а) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. В случае отсутствия утвержденных границ территории объекта археологического наследия, включенного в реестр, выявленного объекта археологического наследия территорией объекта археологического наследия признается часть земной поверхности, водный объект или его часть, непосредственно занятые таким объектом.»;

7) статью 64 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. Отнести памятники археологии местного значения, принятые на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР, археологические объекты, объявленные памятн&
Записан

Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
pilot
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181


« Ответ #7 : 27 Июль 2012, 11:45:47 »

А я уже поднимал эту тему http://www.klady.ru/index.php?topic=3526.0 жаль что никто не понимает, что на этот раз всё  серьёзно. Очень хотелось бы мне ошибаться.
Записан

Olgerdt
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 748



« Ответ #8 : 27 Июль 2012, 21:12:12 »

Да!всё интересней и интересней,то вольную рыбалку пытались прикрыть,теперь это.Посмотрим конечно,что будет,но чем дальше тем (прикольней).Думаю движимся мы к полнейшему запрету на всё............
Записан
Ol@g
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



Email
« Ответ #9 : 27 Июль 2012, 23:40:58 »

Что вы все на провокации поддаётесь! Пооткрывали тем на всех форумах!
Ну ночью копать будем... пусть они сссуки давятся!
Записан
Lop@ta
Глобальный модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 987


Разрыв трава, Сигнум 7272


« Ответ #10 : 27 Июль 2012, 23:45:08 »

Паникеры ...
Записан

Я с вами в карты не играю ...
С тех пор как вы валета треф ...
побили контурную картой ...
                                     ЭРЭФ
Артём 57
********
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1679



« Ответ #11 : 27 Июль 2012, 23:47:25 »

Лёха красавчик.Железные нервы!!!
Записан

Русский-не пей!(После тебя копать невозможно)
ХИТРЫЙ ЛИС
Глобальный модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529


Я личность творческая,хочу творю,хочу вытворяю!


« Ответ #12 : 27 Июль 2012, 23:48:37 »

ночью кстати хорошо копать,прохладно,практически незаметно! но закон есть закон и достаточно заинтересовать местных жителей чтобы те доносили куда следуют и они это будут делать с радостью,а дальше дело техники!Будем искать метеориты если что!
Записан

Пищал айфон, слеза катилась,   Играл трофейный саксафон,   И на груди его светилась   Медаль за город Вашингтон!
elalamir
Гость
« Ответ #13 : 28 Июль 2012, 00:01:57 »

имхо бред, у нас народ давно привык в случае продлем обзавестись корочкой. а тут еще и повод есть. предлагаю создать общество, те кто по-прошаренней пусть аппараты толкают новичкам. а середнячок с корачками по 3-7 человек выезжать и пусть цук хоть один подойдет лопатами закидаем.. абстракно...
Записан
elalamir
Гость
« Ответ #14 : 28 Июль 2012, 00:04:30 »

и вообще на моем приборе есть подсветка дисплея.... хоть на акр в ночи лезь.... а есть же и глухие места. с новым законом смысла по огородам нету лазить, сразу на акр главное чоп никно не спалил
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Купить металлоискатель, пневматическое оружие
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!